Статы персонажа: Это ваши начальные параметры, которые могут принимать значение от 1 до 10 (в общем случае). В момент получения 1 лвла (отсев неактивных игроков) вам позволят распределить по ним ваши "очки развития" (учтите, что от вашего решения будет зависеть дальнейшая судьба персонажа и его возможности в мире игры).
Изначально (до 1 лвла) все параметры выставлены на 5 и соответствующие расчеты ведутся, исходя из этого.
Сила
- увеличивает наносимый урон при рукопашном бое (без оружия)
- увеличивает наносимый урон при использовании контактного оружия (кулюще-режущее и ударное)
- увеличение дальности броска метательного оружия (и урона соответственно)
- пробой блока (удар, проходящий через поставленный блок соперника)
- увеличивает шанс оглушить противника
- переносимый вес (максимальный)
- увеличивает здоровье
Выносливость
- переносимый вес (тот, что можно нести без штрафов к параметрам)
- увеличивает скорость передвижения (м/у локациями и меньше по локациям)
- снижает риск болевого шока (позволяет терпеть боль)
- увеличивает возможное время однообразной работы (общественные работы, стройка, каторга, динамо-машина и т.п.)
- уменьшается время восстановления здоровья
- увеличивает запас энергии
Ловкость
- уворот (шанс увернутся от атаки или свести её эффект к минимуму)
- скорости атаки при рукопашном и контактном бое
- точности (шанс попасть по противнику)
- скорость передвижения (по локациям и меньше м/у локациями)
- шанс блокировать удар противника
- влияет на возможность скрытного перемещения
- взлом/воровство
Интеллект
- увеличивает шанс на удачную починку
- увеличивает шанс на удачное конструирование
- увеличивает шанс на удачное создание модификации
- скорость программирования/взлома
- повышает эффективность лечения
- скорость обучения/чтения
- убеждение/торговля
Восприятие
- повышение шанс на удачное использование боевых техник
- увеличивает эффективность использования стимуляторов (любых)
- точность
- повышает силу и длительность использования соответствующих способностей
- позволяет замечать изменения в окружающей обстановке
- повышается чувствительность во время сна
Параметры персонажа:
Здоровье – жизненные силы. При значении ноль персонаж умирает (с определённой вероятностью). При значении меньше 10 ед. налагается штраф на максимальный переносимый вес (-50%) и ещё один в виде ускоренной траты энергии (2 ед./ход). Изначальное значение - 15 ед..
Энергия – физические силы. При значении ноль персонаж вырубается. При значении меньше 10 налагается штраф на передвижение (скорость снижена до минимума) и силу контактных атак (-30% урона). Изначальное значение – 30. Расходуется на передвижения м/у локациями, работу и бой (в меньшей степени).
Голод/жажда - при отсутствии еды более чем 10 дней и воды более чем 5 дней (стандартно) персонаж умирает (откачать сложно).
Броня головы/торса/рук/ног – урон, который поглощается защитой. Если значение урона больше (или равно) половины значения брони, то ½ от остатка проходит через броню. Если же значение урона меньше половины значения брони, то урон не наносится, однако существенно портится броня (+ есть шанс на нокдаун, но лишь при высоких значениях атаки).
Харизма– ваша привлекательность в глазах иных жителей Северной пустоши. Назначается в начале и практически не меняется по ходу игры (хотя если вы решите умыться кислотой, то на высокий уровень данного параметра рассчитывать в будущем не стоит).
Вес
Изначальный "максимальный" переносимый вес - 18кг.
Изначальный "быстрый" переносимый вес (без наложения штрафа за перегруз) - 14кг.
Максимальный расчитывается по формуле: 10+(СИЛА+ВЫНОСЛИВОСТЬ)*4
Быстрый расчитывается по формуле: 10+(СИЛА+ВЫНОСЛИВОСТЬ)*2
[off]Хотите выше? Берите на лвле соответствующие скиллы.[/off]
Уровни:
С ростом лвла вы будете получать очки умений (одно на лвл), которые можете потратить на получения одного из возможных умений или развитие старого (тут выбор за вами). Так же с каждым лвлом вы будете получать бонус к параметрам жизни (+3) и энергии (+5).
Так же стоит прочесть темы Умения и Мутации.