Продолжается заселение деревень и крепостей. Ударными темпами достраиваются города.
08.02.2025, 21:23 Э! Ты кто такой?! Что тут делаешь?
Время: Утро По Монроу: 24.03.2033 По Новому Календарю: 23.13.0003 Погода: Температура чуть выше нуля. Пустоши затянуты густым туманом. Небо обыденно мрачное и тяжелое без намека на просвет. Холодный ветер пробирает до костей.
Опять жулье тут отираетесь?! А ну пошел вон от сюда! Ммм... Эээ... Ты что новенький? А, хорошо как! Новые поселенцы это хорошо. Ладно, проходи к вожаку и пропишись!
Война. Война никогда не меняется. (с) Упадок. Воюют энтузиазм и здравый смысл админов. Один из них голодает. Творческий голод поработил его разум. Другой же ушел в пустоши. Вернулся в родную деревню, откуда пришел. Третий и последний из админов сохранил рассудок и пытается вновь вдохнуть жизнь в эту Богом забытую деревушку. Смерть гуляет по пустошам...
<--Ролевая Игра--> У Вас нет персонажа, создать его можно тут
EL_RIO : Разумность в пределах человеческой лет пятнадциати. (с)
тоесть если наш мир сейчас был бы - то дата рожденья охотника вполне могла быть 03/10/1994
некого обидеть не хотел ))) просто настроение хорошее. --------------------------------------------------------------------------------------------------------- От Крима так же хотелось бы услышать предложение по боевой системе, которое он желал высказать ранее. (с)
В голову не лезет совсем... что же я напридумывал ??? Забыл.
<--Ролевая Игра--> У Вас нет персонажа, создать его можно тут
мы когда оружие будем описывать мин.-мах поврежденье. дапустим мега нож... 15-300 если я имею навык холодного то 200-300 а если нет то 15-300 (тут уже от Удачи все зависит)
но тут с класами нужно думать.... а то будут у нас тупо врачи... тупо воины...
я бы бвл например... Странник пустоши....(восприятия много - вижу всякие ништяки в пустыне) и снайпер... (удача нужна большая - один выстрел один труп) значит силы мало будет... и плохо в близи воевать... да и не надо оно мне если я снайпер...
потроны - снайперка - пистолет (желательно с глушителем) жрачка... спички... водка - чтоб не замерзнуть ну и по мелочам...
ну это то наверно что я думал... извеняюсь за словесный понос... убегаю антену покупать... Мама попросила. =) вот такой я странник пустоши - с перком (мама). Убежал.
Будет скорее всего. Единственный вопрос - сохранность оружия. Ибо как мне говаривал всё тот же Фесс, сохранностью оно далеко не блещет.
KSP, По поводу последнего поста: баланс отдельная проблема и намаемся мы с ней основательно, но в любом случае это ещё не столь актуально!
Внешнее описание: Среднего роста, крепкого телосложения. По всему телу, а в особенности на руках, рваные и резанные шрамы. Волосы каштановые, короткие. Глаза голубые, взгляд всегда отстраненный. На правом плече наколка "Русь" на фоне щита. Умения: Рукопашный бой, Знание клинков Одежда: Добротные ботинки, Старые затертые камуфлированные штаны и куртка, Поверх всего этого темный плащ с кровавыми пятнами, На груди висит крестик, На руках беспалые перчатки, На шее темная тряпка, повязанная как Арафатка.. Оружие: Хауда(2/2 +5шт), Стилет-кастет, Вымпел (9 шт.) НР (21/25) синяки, царапины, разодрано плечо (зашито) АР (50/50) ЕХР (50/100)
вот этот флуд к чему тут был??? Описание: Высокий под 2 метра,обычного телосложения, темные короткие волосы, темноболотный цвет глаз,Всю спину пересекает татуировка в виде распятого человека в шестеренке. на руках также имеются разнообразные татуировки стиля Био-Механика. Умения: Следопыт, Быстрые руки Снаряжение:Снаряжение:ручной фонарь 1акк (х2),Фляга 1л (алюминий),Отмычки,Котелок 1л (х2), фляга 2л с водой, банка тушенки, лист бекона, дешевая кремниевая зажигалка, с десяток тряпичных лоскутков под бинты и перевязочные, Фляга 1л (пластик), огниво, точильный камень,бинокль Оружие: Стилет-кастет, дверца от холодильниа.
EvilT, К тому что тема соответствующая) Внешнее описание: Среднего роста, крепкого телосложения. По всему телу, а в особенности на руках, рваные и резанные шрамы. Волосы каштановые, короткие. Глаза голубые, взгляд всегда отстраненный. На правом плече наколка "Русь" на фоне щита. Умения: Рукопашный бой, Знание клинков Одежда: Добротные ботинки, Старые затертые камуфлированные штаны и куртка, Поверх всего этого темный плащ с кровавыми пятнами, На груди висит крестик, На руках беспалые перчатки, На шее темная тряпка, повязанная как Арафатка.. Оружие: Хауда(2/2 +5шт), Стилет-кастет, Вымпел (9 шт.) НР (21/25) синяки, царапины, разодрано плечо (зашито) АР (50/50) ЕХР (50/100)
Очень странно ибо тема изночально называлась говорилка!!! Описание: Высокий под 2 метра,обычного телосложения, темные короткие волосы, темноболотный цвет глаз,Всю спину пересекает татуировка в виде распятого человека в шестеренке. на руках также имеются разнообразные татуировки стиля Био-Механика. Умения: Следопыт, Быстрые руки Снаряжение:Снаряжение:ручной фонарь 1акк (х2),Фляга 1л (алюминий),Отмычки,Котелок 1л (х2), фляга 2л с водой, банка тушенки, лист бекона, дешевая кремниевая зажигалка, с десяток тряпичных лоскутков под бинты и перевязочные, Фляга 1л (пластик), огниво, точильный камень,бинокль Оружие: Стилет-кастет, дверца от холодильниа.
Хорошо раз уже на это пошло....ктонить знает куда именно то нужно вставлять???
Code
#============================================================================== # ■ Light Effects VX 1.1 # 5.21.2008 #------------------------------------------------------------------------------ # Script by: Kylock (originally for RMXP by Near Fantastica) #============================================================================== # To make an event glow, give it a Comment: with any of the supported light # modes. # The SWITCH setting below will disable light effects from updating with the # switch is on. #============================================================================== # ● Change Log #------------------------------------------------------------------------------ # 1.0 - Original Release # 1.1 - New light modes added: LIGHT2, TORCH, TORCH2 # - Changed sprite blend mode to ADD (looks slightly better) # - Fire-based lights are now red in color #============================================================================== # ● Light Modes #------------------------------------------------------------------------------ # GROUND - Medium steady white light. # FIRE - Large red light with a slight flicker. # LIGHT - Small steady white light. # LIGHT2 - X-Large steady white light. # TORCH - X-Large red light with a heavy flicker. # TORCH2 - X-Large red light with a sleight flicker. #==============================================================================
class Spriteset_Map alias les_spriteset_map_initalize initialize alias les_spriteset_map_dispose dispose alias les_spriteset_map_update update def initialize @light_effects = [] setup_lights les_spriteset_map_initalize update end def dispose les_spriteset_map_dispose for effect in @light_effects effect.light.dispose end @light_effects = [] end def update les_spriteset_map_update update_light_effects end def setup_lights for event in $game_map.events.values next if event.list == nil for i in 0...event.list.size if event.list[i].code == 108 and event.list[i].parameters == ["GROUND"] type = "GROUND" light_effects = Light_Effect.new(event,type) light_effects.light.zoom_x = 2 light_effects.light.zoom_y = 2 light_effects.light.opacity = 100 @light_effects.push(light_effects) end if event.list[i].code == 108 and event.list[i].parameters == ["FIRE"] type = "FIRE" light_effects = Light_Effect.new(event,type) light_effects.light.zoom_x = 300 / 100.0 light_effects.light.zoom_y = 300 / 100.0 light_effects.light.opacity = 100 @light_effects.push(light_effects) end if event.list[i].code == 108 and event.list[i].parameters == ["LIGHT"] type = "LIGHT" light_effects = Light_Effect.new(event,type) light_effects.light.zoom_x = 1 light_effects.light.zoom_y = 1 light_effects.light.opacity = 150 @light_effects.push(light_effects) end if event.list[i].code == 108 and event.list[i].parameters == ["LIGHT2"] type = "LIGHT2" light_effects = Light_Effect.new(event,type) light_effects.light.zoom_x = 6 light_effects.light.zoom_y = 6 light_effects.light.opacity = 150 @light_effects.push(light_effects) end if event.list[i].code == 108 and event.list[i].parameters == ["TORCH"] type = "TORCH" light_effects = Light_Effect.new(event,type) light_effects.light.zoom_x = 6 light_effects.light.zoom_y = 6 light_effects.light.opacity = 150 @light_effects.push(light_effects) end if event.list[i].code == 108 and event.list[i].parameters == ["TORCH2"] type = "TORCH2" light_effects = Light_Effect.new(event,type) light_effects.light.zoom_x = 6 light_effects.light.zoom_y = 6 light_effects.light.opacity = 150 @light_effects.push(light_effects) end end end for effect in @light_effects case effect.type when "GROUND" effect.light.x = (effect.event.real_x - 400 - $game_map.display_x) / 8 effect.light.y = (effect.event.real_y - 400 - $game_map.display_y) / 8 effect.light.blend_type = 1 when "FIRE" effect.light.x = (effect.event.real_x - 600 - $game_map.display_x) / 8 + rand(6) - 3 effect.light.y = (effect.event.real_y - 600 - $game_map.display_y) / 8 + rand(6) - 3 effect.light.tone = Tone.new(255,-100,-255, 0) effect.light.blend_type = 1 when "LIGHT" effect.light.x = (-0.25 / 2 * $game_map.display_x) + (effect.event.x * 32) - 15 effect.light.y = (-0.25 / 2 * $game_map.display_y) + (effect.event.y * 32) - 15 effect.light.blend_type = 1 when "LIGHT2" effect.light.x = (effect.event.real_x - 1200 - $game_map.display_x) / 8 - 20 effect.light.y = (effect.event.real_y - 1200 - $game_map.display_y) / 8 effect.light.blend_type = 1 when "TORCH" effect.light.x = (effect.event.real_x - 1200 - $game_map.display_x) / 8 - 20 effect.light.y = (effect.event.real_y - 1200 - $game_map.display_y) / 8 effect.light.tone = Tone.new(255,-100,-255, 0) effect.light.blend_type = 1 when "TORCH2" effect.light.x = (effect.event.real_x - 1200 - $game_map.display_x) / 8 - 20 effect.light.y = (effect.event.real_y - 1200 - $game_map.display_y) / 8 effect.light.tone = Tone.new(255,-100,-255, 0) effect.light.blend_type = 1 end end end def update_light_effects if $game_switches[1] for effect in @light_effects next if effect.type == "FIRE" || effect.type == "TORCH" effect.light.visible = false end else for effect in @light_effects next if effect.type == "FIRE" || effect.type == "TORCH" effect.light.visible = true end end for effect in @light_effects case effect.type when "GROUND" effect.light.x = (effect.event.real_x - 400 - $game_map.display_x) / 8 effect.light.y = (effect.event.real_y - 400 - $game_map.display_y) / 8 when "FIRE" effect.light.x = (effect.event.real_x - 600 - $game_map.display_x) / 8 + rand(6) - 3 effect.light.y = (effect.event.real_y - 600 - $game_map.display_y) / 8 + rand(6) - 3 effect.light.opacity = rand(10) + 90 when "LIGHT" effect.light.x = (-0.25 / 2 * $game_map.display_x) + (effect.event.x * 32) - 15 effect.light.y = (-0.25 / 2 * $game_map.display_y) + (effect.event.y * 32) - 15 when "LIGHT2" effect.light.x = (effect.event.real_x - 1200 - $game_map.display_x) / 8 - 20 effect.light.y = (effect.event.real_y - 1200 - $game_map.display_y) / 8 when "TORCH" effect.light.x = (effect.event.real_x - 1200 - $game_map.display_x) / 8 - 20 + rand(20) - 10 effect.light.y = (effect.event.real_y - 1200 - $game_map.display_y) / 8 + rand(20) - 10 effect.light.opacity = rand(30) + 70 when "TORCH2" effect.light.x = (effect.event.real_x - 1200 - $game_map.display_x) / 8 - 20 effect.light.y = (effect.event.real_y - 1200 - $game_map.display_y) / 8 effect.light.opacity = rand(10) + 90 end end end end
class Light_Effect attr_accessor :light attr_accessor :event attr_accessor :type def initialize(event, type) @light = Sprite.new @light.bitmap = Cache.picture("le.png") @light.visible = true @light.z = 1000 @event = event @type = type end end
Описание: Высокий под 2 метра,обычного телосложения, темные короткие волосы, темноболотный цвет глаз,Всю спину пересекает татуировка в виде распятого человека в шестеренке. на руках также имеются разнообразные татуировки стиля Био-Механика. Умения: Следопыт, Быстрые руки Снаряжение:Снаряжение:ручной фонарь 1акк (х2),Фляга 1л (алюминий),Отмычки,Котелок 1л (х2), фляга 2л с водой, банка тушенки, лист бекона, дешевая кремниевая зажигалка, с десяток тряпичных лоскутков под бинты и перевязочные, Фляга 1л (пластик), огниво, точильный камень,бинокль Оружие: Стилет-кастет, дверца от холодильниа.
Описание: Высокий под 2 метра,обычного телосложения, темные короткие волосы, темноболотный цвет глаз,Всю спину пересекает татуировка в виде распятого человека в шестеренке. на руках также имеются разнообразные татуировки стиля Био-Механика. Умения: Следопыт, Быстрые руки Снаряжение:Снаряжение:ручной фонарь 1акк (х2),Фляга 1л (алюминий),Отмычки,Котелок 1л (х2), фляга 2л с водой, банка тушенки, лист бекона, дешевая кремниевая зажигалка, с десяток тряпичных лоскутков под бинты и перевязочные, Фляга 1л (пластик), огниво, точильный камень,бинокль Оружие: Стилет-кастет, дверца от холодильниа.
KSP, хуй знает что такое Тролинг...честно...я не настолько развит по флуду как вы...я всеравно админ всего и всея....сабжей могу сколько угодно себе и кому либо еще накрутить...так что для мну флуд нерезонный....
EL_RIO, а ты что против СЧЛ???
Описание: Высокий под 2 метра,обычного телосложения, темные короткие волосы, темноболотный цвет глаз,Всю спину пересекает татуировка в виде распятого человека в шестеренке. на руках также имеются разнообразные татуировки стиля Био-Механика. Умения: Следопыт, Быстрые руки Снаряжение:Снаряжение:ручной фонарь 1акк (х2),Фляга 1л (алюминий),Отмычки,Котелок 1л (х2), фляга 2л с водой, банка тушенки, лист бекона, дешевая кремниевая зажигалка, с десяток тряпичных лоскутков под бинты и перевязочные, Фляга 1л (пластик), огниво, точильный камень,бинокль Оружие: Стилет-кастет, дверца от холодильниа.
EvilT, Да мне искренне пофиг, я даже скорее рад за тебя, что ты развиваешся так сказать, просто не ожидал как то, что ты за это таки возьмёшся. Главное не забывай про ещё один свой скромный проект Внешнее описание: Среднего роста, крепкого телосложения. По всему телу, а в особенности на руках, рваные и резанные шрамы. Волосы каштановые, короткие. Глаза голубые, взгляд всегда отстраненный. На правом плече наколка "Русь" на фоне щита. Умения: Рукопашный бой, Знание клинков Одежда: Добротные ботинки, Старые затертые камуфлированные штаны и куртка, Поверх всего этого темный плащ с кровавыми пятнами, На груди висит крестик, На руках беспалые перчатки, На шее темная тряпка, повязанная как Арафатка.. Оружие: Хауда(2/2 +5шт), Стилет-кастет, Вымпел (9 шт.) НР (21/25) синяки, царапины, разодрано плечо (зашито) АР (50/50) ЕХР (50/100)
Та фуй я забуду...выж так с ним мазолете....ой мама не горюй=)))я с вами=))) Описание: Высокий под 2 метра,обычного телосложения, темные короткие волосы, темноболотный цвет глаз,Всю спину пересекает татуировка в виде распятого человека в шестеренке. на руках также имеются разнообразные татуировки стиля Био-Механика. Умения: Следопыт, Быстрые руки Снаряжение:Снаряжение:ручной фонарь 1акк (х2),Фляга 1л (алюминий),Отмычки,Котелок 1л (х2), фляга 2л с водой, банка тушенки, лист бекона, дешевая кремниевая зажигалка, с десяток тряпичных лоскутков под бинты и перевязочные, Фляга 1л (пластик), огниво, точильный камень,бинокль Оружие: Стилет-кастет, дверца от холодильниа.
- Крим пополнил энциклопедию Штурмовыми винтовками и гранатой. Так же им начата работа по заполнению боеприпасов. - Фессвновь подкинул Криму работы, предложив дополнить энциклопедию новыми видами оружия. - Я продолжил доработку карты Района Монроу и создал разделы для отдельных поселений. Начал создавать игровые темы. Начата проработка концепции перемещений (чтоб стыковалось всё по времени относительно расстояния). Намечены первые глобальные квесты, которые опишу чуть позже. - На ЭвилТе рамка для аватаров. Будем надеяться, что сделает)
Внешнее описание: Среднего роста, крепкого телосложения. По всему телу, а в особенности на руках, рваные и резанные шрамы. Волосы каштановые, короткие. Глаза голубые, взгляд всегда отстраненный. На правом плече наколка "Русь" на фоне щита. Умения: Рукопашный бой, Знание клинков Одежда: Добротные ботинки, Старые затертые камуфлированные штаны и куртка, Поверх всего этого темный плащ с кровавыми пятнами, На груди висит крестик, На руках беспалые перчатки, На шее темная тряпка, повязанная как Арафатка.. Оружие: Хауда(2/2 +5шт), Стилет-кастет, Вымпел (9 шт.) НР (21/25) синяки, царапины, разодрано плечо (зашито) АР (50/50) ЕХР (50/100)
я не понял...рамка общая всмысле под каждый авик отдельно???или внутрефорумная??? если 2е...то я ебу как это сделать=(( Описание: Высокий под 2 метра,обычного телосложения, темные короткие волосы, темноболотный цвет глаз,Всю спину пересекает татуировка в виде распятого человека в шестеренке. на руках также имеются разнообразные татуировки стиля Био-Механика. Умения: Следопыт, Быстрые руки Снаряжение:Снаряжение:ручной фонарь 1акк (х2),Фляга 1л (алюминий),Отмычки,Котелок 1л (х2), фляга 2л с водой, банка тушенки, лист бекона, дешевая кремниевая зажигалка, с десяток тряпичных лоскутков под бинты и перевязочные, Фляга 1л (пластик), огниво, точильный камень,бинокль Оружие: Стилет-кастет, дверца от холодильниа.